Поиск:

Одесский клуб любителей автомобилей Subaru

Impreza,WRX,STI, Forester, Legacy, Outback

Subaru

Употребление на завтрак каши увеличивает вероятность рождения сына на 11%, сообщают британские специалисты.

 

Ученые из университетов Оксфорда и Эксетера (Великобритания) провели исследование и выявили связь между рожденных мальчиков и характером утреннего питания. По мнению исследователей, у женщин, завтракающих высококалорийными кашами и хлопьями из злаков, вероятность рождения сына составляет 56%. Возможность рождения мальчика у женщин, не придерживающихся такой диеты, равна 45%. Однако ученые пока затрудняются объяснить данный феномен.

 


Одесский автобазар - www.autobazar.od.ua Автопортал Одессы Он-лайн магазин запасных частей и аксессуаров для автомобилей Subaru


Система управления BPanel CMS